Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Детско-молодежные объединения - форма воспитания активной жизненной позиции.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,…обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Мы видим, в качестве главного результата в стратегии модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества. |
Т.М. Канонерова
Профессиональные позиции педагога в работе с ученическим активом.
Подходы к организации и формированию ученического актива, создание условий для развития и самореализации ученика лидера являются актуальными направлениями личностно-ориентированного образования. При её рассмотрении необходимо учитывать, что развитие ученического актива построено на саморазвитии его субъектов, учеников и ведущая роль принадлежит педагогу. Для достижения положительных результатов в данной области педагогу необходимо сочетать в своей деятельности разные профессиональные позиции. Наиболее действенными применительно к развитию ученического актива являются позиции вожатого, тренера и коуча. Каждая из них обладает своими особенностями. |
|
![Президент России](http://news.kremlin.ru/static/img/logo/rect.gif)
|